[personal profile] vitalidrobishev


В связи с охватившим некоторые страны  невиданным карантинным ажиотажем кремлевская камарилья долго стояла перед трудным выбором: принять в нем активное участие, добивая тем самым и без того полумертвую российскую  экономику, или пренебречь как это сделали многие страны, чтобы сохранить хоть какой-то уровень экономической активности и уровня жизни населения.

Как многим уже известно с 30 марта в Москве и области вводится так называемый режим самоизоляции для всех жителей. Покидать квартиру можно только для получения экстренной медпомощи, совершения покупок или поездок на работу, у кого она есть.
Есть в режиме и совсем бредовые пункты к примеру выходить на улицу также можно для выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания) и для выноса бытового мусора.

Правда для особо "избранных"  будут действовать некие спец.пропуска, которыми наверняка обзаведутся не только сотрудники городских  и медицинских служб.

Как мы видим Кремль выбрал наихудший вариант в нынешней ситуации: нагнетание коронавирусной истерии и  наступления на основные права граждан России, такие как ограничение перемещений граждан по территории РФ, что является  прямым нарушением Конституции РФ, а именно статья 27 основного закона, пункт 1: "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства".

Осложняет ситуацию тот момент, что как раз в разгар “пандемии” Путин перешел ту грань, что отделяет всенародного президента от пожизненного диктатора восточного типа.
А тут еще и цены на нефть обвалились, вместе с курсом рубля к доллару и евро.

Теперь путинское решение остаться у власти неизбежно будут оценивать в свете того, как он проявит себя в борьбе “пандемией”, и что при этом будет с рублем и уровнем бедности.

Если будет все  плохо – у  российских граждан  неизбежно возникнет вопрос, зачем поддерживать  правление того, кто не только не помог им в трудные времена, но и еще и послужил причиной их, тяжелых времен, наступления.
С другой стороны, “пандемия” и экономическая нестабильность дали Путину дополнительные возможности. В других обстоятельствах провозглашение себя пожизненным правителем вызвало бы протест. А так “кремлевские” как бы на законных основаниях, как и в остальном мире, сначало запрещало собираться по 50 человек, а теперь и вовсе решило заточить всех граждан в "домашней тюрьме"

Масштабной эпидемии коронавируса в России нет, что видно по официальной статистике , этот факт признает и ВОЗ. В нынешних условиях ее просто невозможно было бы скрыть. Контроль над интернетом в РФ бесконечно далек от китайского:  социальные сети в настоящей  момент еще общедоступны, и в них было бы полно рассказов знакомых и незнакомых людей о заражении, лечении или гибели близких, если бы “пандемия” действительно была столь опасной, как в этом пытаются убедить население на Западе.

Русский народ  менее послушнен и меньше склонен к коллективной дисциплине, чем китайцы или японцы.
И сейчас, и в советское время социально одобряемой нормой остается не только исполнение, но и нарушение правил и законов. Отчасти потому, что эти законы и правила воспринимались тогда и воспринимаются сейчас как государственный произвол, от которого, если есть возможность, лучше уклониться.

Доносительство на нарушителей тоже не одобряется:  все у нас все с детства знают, как плохо быть стукачом. То что кремлевская полуколониальная администрация, задумала, и именно по настоянию друзей с Запада, ввести полный карантинный контроль в Москве, а потом и по всей России, едва ли смогут рассчитывать на одобрения большинства граждан, да и тотальный контроль в таком мегаполисе как Москва с 13 миллионами населения - технически неосуществимая задача.
К тому же он наверняка обернется полицейским произволом, а коррупция проделает в этом контроле многочисленные дыры. И то и другое может разогреть недовольство граждан выше критической отметки.
Иначе говоря, попытка установить по европейскому образцу тотальный силовой контроль в РФ для “кремлевских” будет политически более опасна, чем сама “пандемия”.

В отличие от западных стран в России большинство жителей почти не имеет финансовых сбережений и живет от зарплаты до зарплаты. Остановка экономической жизни без прямых бюджетных субсидий поставит бедное и умеренно бедное большинство населения на грань выживания гораздо хуже любого вируса, тем более такого сомнительного, и уж точно не станет популярной мерой.

А оставшиеся без работы и денег cотни тысяч мигрантов могут только сильно ухудшить ситуацию с преступностью.
Как в такой нездоровой обстановке пройдет неизбежное голосование за вечное правление Путина? И как будут восприняты его очевидно сфальсифицированные результаты? Или этого голосования уже не будет?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2020-03-29 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус, Медицина, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
(deleted comment)

Date: 2020-03-30 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] navalnypresiden.livejournal.com
В Думе и Совфеде уже проголосовали, так что спрашивать у народа по сути уже и не надо

Date: 2020-03-29 08:43 pm (UTC)

Date: 2020-03-29 09:48 pm (UTC)

Date: 2020-03-29 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bor-odin.livejournal.com
На голосовании сделают нужные цифры, можно не сомневаться. А вот то, что самоизоляция обернется полицейским произволом - такое вполне вероятно.

Date: 2020-03-29 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com
Родственники умерших вас сильно поблагодарят за успокаивающие прогнозы и оправдание нарушения карантина.

Date: 2020-03-29 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
ты что ли родственник, что то боты забегали...
Я первый дружок писал о том как оленевод не препятствовал завозу тысяч китайских туристов https://vitalidrobishev.livejournal.com/7475666.html
Посмотри дату ЯНВАРЬ

(no subject)

From: [identity profile] oleshaanalgin.livejournal.com - Date: 2020-03-30 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com - Date: 2020-03-31 01:00 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-29 10:10 pm (UTC)

Date: 2020-03-29 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
У Путника читал-что мигранты уже неделю назад заявили, что если их не будут кормить, то они устроят в Москве тёмную. Действия Плиточника и Сносителя (а для меня эта гнида навсегда запомниться сносом Метровагона)-это именно "раскачивание лодки". Вова объявил "каникулы", закрыл ТЦ-ладно, проживём неделю без зарплаты. Потерпим. Но запереть всех дома и врубить им ТВ-это верх идиотизма. "Шашлычников" можно штрафами быстро разогнать, но сегодня их даже в Лосином Острове егеря не гоняли (хотя разводить костры там запрещено). Пусть народ гуляет на природе! соблюдая дистанции, но пусть гуляет! Здоровее будет.

Date: 2020-03-29 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
С трудом представляю как можно месяц сидеть дома
Это сколько ж людей пострадает, я пока не видел ни одного знакомого пострадавшего от этого вируса, а от подобных карантинов почти все в убытке
Да и что за вирус легкую форму которого можно лечить дома
С холерой или корью точно домой не отпустят

(no subject)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com - Date: 2020-03-29 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalie0506.livejournal.com - Date: 2020-03-30 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com - Date: 2020-03-30 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-hohotyn007.livejournal.com - Date: 2020-03-30 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uncle-pafnutiy.livejournal.com - Date: 2020-03-30 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hesnes.livejournal.com - Date: 2020-03-30 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uncle-pafnutiy.livejournal.com - Date: 2020-03-30 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com - Date: 2020-03-30 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uncle-pafnutiy.livejournal.com - Date: 2020-03-30 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com - Date: 2020-03-31 12:53 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-29 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kotofrant.livejournal.com
Ну недельку народ ещё потерпит. А вот потом, боюсь, и блокпосты не помогут.

Date: 2020-03-30 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] asintez.livejournal.com
так в Москву уже ввели войска,росгвардия поможет сидеть дома )

(no subject)

From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com - Date: 2020-03-30 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marian-baidek.livejournal.com - Date: 2020-03-30 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ievon.livejournal.com - Date: 2020-03-30 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotofrant.livejournal.com - Date: 2020-03-30 10:44 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-29 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] m-skazitelnitsa.livejournal.com
В отличие от западных стран в России большинство жителей почти не имеетфинансовых сбережений иживет от зарплаты до зарплаты. Остановка экономической жизни без прямых бюджетных субсидий поставит бедное и умеренно бедное большинство населения на грань выживания гораздо хуже любого вируса, тем более такого сомнительного, и уж точно не станет популярной мерой.

Вот в этом-то всё и дело, а лишняя предосторожность ни в каком деле не помешает...

Date: 2020-03-29 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
Даже с трудом представляю что будет в Москве в ближайшие дни,
Хорошо что я живу в лесопарковой зоне, а не в центре и есть где прогуляться
Но, месяц сидеть дома это ужасно, фирма у меня не работает, уехать из Москвы уже не так просто...

(no subject)

From: [identity profile] m-skazitelnitsa.livejournal.com - Date: 2020-03-30 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uncle-pafnutiy.livejournal.com - Date: 2020-03-30 05:39 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-30 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
в 50- 60 годы среди военных была в моде тема "БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА".. я не хочу сказать, что вирус искусственный. но по всем параметрам это идеальное бактериологическое оружие

так вот тогда седые строгие мужчины много дисеертаций в академии ГШ защитили и методичек написали. и закрытых и открытых для ГО

сейчас все это вытащили из тумбочек и в авральном порядке изучают


ЖИТЬ ХОТИТЕ ?.. тут кое что вскрылось. в Москве потому на ИВЛ и лежат граждане моложе 40-ка, что в СССР прививочку одну делали. оказывается. в предчувствии войны бактериологической... вся надежда на ваше собственное чувство самосохранения

СИДИТЕ ДОМА.. но выезд открыт.. имеете право загрузить свой джип широкий на счет пожрать и ехать если у кого дом за городом и там сидеть.. но по деревне не мыкаться.

(no subject)

From: [identity profile] m-skazitelnitsa.livejournal.com - Date: 2020-03-30 12:57 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-30 12:43 am (UTC)

Date: 2020-03-30 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
"Русский народ менее послушнен и меньше склонен к коллективной дисциплине, чем китайцы или японцы.
И сейчас, и в советское время социально одобряемой нормой остается не только исполнение, но и нарушение правил и законов. Отчасти потому, что эти законы и правила воспринимались тогда и воспринимаются сейчас как государственный произвол, от которого, если есть возможность, лучше уклониться.."

именно поэтому, друг мой. и для оппозиции и для патриотов будет лучше если у нас будет расширенный Госсовет, а не ВОЕННАЯ ДИКТАТУРА

Date: 2020-03-30 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
ЕЩЕ РАЗ. ВСЕМ

ЖИТЬ ХОТИТЕ ?.. тут кое что вскрылось. в Москве потому на ИВЛ и лежат граждане моложе 40-ка, что в СССР прививочку одну делали. оказывается. в предчувствии войны бактериологической... вся надежда на ваше собственное чувство самосохранения

СИДИТЕ ДОМА.. но выезд открыт.. имеете право загрузить свой джип широкий на счет пожрать и ехать если у кого дом за городом и там сидеть.. но по деревне не мыкаться.

Date: 2020-03-30 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] dopler.livejournal.com
Тут кое что вскрылось, я дочь офицера и нн в е так однозначно... блтьпздц. Иди ты нйух

Date: 2020-03-30 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru)! Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-03-30 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-03-30 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] ali-ben-saef.livejournal.com

А в каких западных странах большинство населения имеет финансовые сбережения и живут не от зарплаты до зарплаты?

Date: 2020-03-30 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
Да, во всех..тыкни в карту

(no subject)

From: [identity profile] ali-ben-saef.livejournal.com - Date: 2020-03-30 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill2490.livejournal.com - Date: 2020-03-30 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sheenkow.livejournal.com - Date: 2020-03-30 05:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgdem.livejournal.com - Date: 2020-03-30 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sheenkow.livejournal.com - Date: 2020-03-30 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hvaun-tzi.livejournal.com - Date: 2020-03-30 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanngog.livejournal.com - Date: 2020-03-30 07:35 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-30 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] serjio petroff (from livejournal.com)

А в регионах поддерживают изоляцию Москвы. Давно пора было закрыть источник заразы

Date: 2020-03-30 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
В Москве половина жителей из регионов, причем наиболее активная и деятельная часть
И о изоляции Москвы речь не идет, выезд ведь не запрещен
Смысл действий Кремля разорить мелкий и средний бизнес, там в основном оппозиционеры путинистов
А в провинции в основном малодеятельные и послушные граждане
Что с них взять, они от водки и безнадеги уже никто

(no subject)

From: [identity profile] lifeguard-fluid.livejournal.com - Date: 2020-03-30 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 2020-03-30 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-vnek.livejournal.com - Date: 2020-03-30 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com - Date: 2020-03-30 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ievon.livejournal.com - Date: 2020-03-30 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-vnek.livejournal.com - Date: 2020-03-30 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-york.livejournal.com - Date: 2020-03-30 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-vnek.livejournal.com - Date: 2020-04-15 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-30 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] Ольга Решетникова (from livejournal.com)
Image

Date: 2020-03-30 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
сейчас , товарищи, еще вот о чем не надо забывать. офисные креаклы пусть сидят по квартирам.. а вот в регионах надо начинать ПАХАТЬ И СЕЯТЬ. а то по осени креаклы с голоду вымрут

Date: 2020-03-30 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] irulen.livejournal.com
Если бы все не подались на шашлыки в эти выходные и не было бы этих мер. Сейчас эпидемии нет. Вы хотите, чтобы была? А так вы правы конечно, вот только сошел с ума весь мир

Date: 2020-03-30 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
В Москве около 100 человек лечат легкую форму коронавируса дома,
а вы представьте легкую форму холеры или чумы.......
Edited Date: 2020-03-30 02:34 am (UTC)

Date: 2020-03-30 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-03-30 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com






Гарри Потер полюбил хорошую девочку. она носила разноцветные ленточки в волосах и поступила в сразу на второй курс. Когда они закончили Хогвардс и материально окрепли они поженились. Потом у них родились дети. Потом дети выросли а хорошую девочку зъил Дракон. Гарри Потер к тому времени совершил множество подвигов и стал знаменит среди маглов. Сыновья его были очень заняты магическими делами- старший преподавал в Хогвардсе на кафедре зелья-варенья, а младший ловил маглов-нелегалов. Так Гарри Потера определили в ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ ВОЛШЕБНИКОВ

Воланд деМорт к тому времени стал КоронаВирусом и над ДОМОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ ВОЛШЕБНИКОВ нависла смертельная опасность..

Date: 2020-03-30 03:12 am (UTC)

Date: 2020-03-30 03:26 am (UTC)

Date: 2020-03-30 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] shadows-of-hate.livejournal.com
Прекрасно пройдет голосование - каждому индивидуально сурной будут приходить и проголосовавшие неправильно совершенно случайно, конечно, от "короновируса" отправятся сначала на "карантин", а потом ... Как придумают.

Date: 2020-03-30 03:33 am (UTC)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

vitalidrobishev

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 07:30 am
Powered by Dreamwidth Studios