[personal profile] vitalidrobishev


5 марта исполнилось 67 лет со дня смерти Иосифа Джугашвили - Сталина. По традиции, сталинисты и их сторонники возложили цветы к могиле своего кумира у кремлёвской стены и провели так называемую "акцию 2 гвоздики товарищу Сталину"

Кто эти люди и почему они приходят на Красную площадь?

Ведь непросто найти в истории более страшных для России времен чем правление Джугашвили-Сталина.
Сталинский террор продолжался почти 30 лет. Миллионы Русских людей, были отправляны в ГУЛаг или убиты в сталинских застенках.
Теперь о злодеяниях вождя практически не говорят,
Многие вспоминают только о заслугах Сталина,  по большей части мнимых,
Тогда якобы царили порядок и дисциплина, соблюдались законы, страна была могущественной – сегодня людям не хватает всего этого.

Прославление кровавого диктатора показывает, что очень многие россияне ни во что не ставят демократию и  просто не способны жить в нормальном цивилизованном обществе.
В современной России появилось множество адвокатов Джугашвили “Сталина”, доказывающих, что при нем узники концлагерей были оказываются реальными врагами народа , оспаривающих число жертв Большого террора, высмеивающих Голодомор...

Мифический Голодомор любят писать они в своих статьях и постах, хорошо если бы эти писаки оказались например в "шкуре" моего украинского деда Григория Евтуховича Шкиля, жителя Полтавшины, который в 30-х годах смог прорвать кордоны чекистов и вывезти свою семью на Кубань и  тем самым спасти ее от голодной смерти.

Но, сути дела, источником веры в “отца народов” ренессанса идей сталинизма являтся ельцинские и путинские “реформы”, а вовсе не его реальные заслуги Джугашвили. Впрочем, в заслугу Джугашвили многие ставят подъем промышленности, однако и здесь не обходится без подтасовок.
Разберемся в этом получше...

Так, например, восхваляющий заслуги Джугашвили, академик Катасонов рассказывает, что за 2,5 первых пятилетки было построено 8600 предприятий. Но академику стоило бы понимать, что дело не в числе заводов, а в том, что и как они производят.

Искусственное взвинчивание темпов роста промышленности привело к серьезному нарушению баланса между отраслями. Практически не развивались такие отрасли, как текстильная, обувная, химическая и др. Мало внимания уделялось развитию железных дорог, жилищному строительству, сфере услуг. В строительстве и сельском хозяйстве по-прежнему преобладал грубый ручной труд. В 1930-е годы было почти полностью разрушено кустарное производство, которое традиционно снабжало население одеждой, обувью, мебелью, простыми сельскохозяйственными орудиями и прочим. Государственные же предприятия легкой промышленности компенсировать эти потери не могли.

КПД выпускаемых в 30-е годы тракторов был крайне низок. В течение 1936 хозяйственного года пришлось подвергнуть капитальному ремонту 81% машин, причем значительное количество их снова вышло из строя в самый разгар полевых работ. МТС с грехом пополам могут быть рентабельны лишь при урожайности в 20-22 центнера зерна с гектара, исключительно за счет низкой стоимости рабочей силы. В 1937-м средний урожай не достигал и половины плана, государству несло миллиардные расходы на покрытие дефицитов.

В тот период в США грузовая машина пробегала 60-80 и даже 100 тысяч км в год, а в СССР только 20 тысяч км. В 30-е годы из каждых 100 машин в работе находились только 55, остальные в ремонте или в ожидании его. Стоимость ремонта в 2 раза превышала стоимость всех выпускаемых новых машин. По тогдашнему отзыву госконтроля “автотранспорт ложится исключительно тяжелым бременем на себестоимость продукции”. Ныне модно говорить об “опережении” капиталистических стран, но в целом превышение доли СССР в мировом производстве над уровнем 1913 года всего в полтора раза состоялось лишь к 1938 году, а сама доля составила лишь 5,6%. Что до потребления, то производство мяса, молока, яиц, зерна и к 1940 году не достигло уровня 1913 года.

Утверждают, что Джугашвили “Сталин” создал промышленную базу для победы над Третьим Рейхом. И вот как он ее создавал. Практически все ключевые фигуры индустриализации оказались врагами народа. Были расстреляны первый строитель и директор “Уралмаша” Банников, первый главный инженер Фидлер, его преемник Музафаров, строитель электростанции Попов и многие другие. Легендарный металлург Завенягин говорил, что “Магнитку” воздвигли, в сущности, три богатыря: Гугель, Марьясин и Валериус.
Все трое были расстреляны в конце тридцатых. Сам Завенягин спасся лишь благодаря личной дружбе с Молотовым. Расстреляны и первый директор “Магнитостроя” Смольянинов, и управляющий “Магнитостроем” в 1930 году Шмидт, и прославленный бригадир первостроителей Калмыков. Первый главный инженер Гассельблат умер от истощения в концлагере городка Чибью близ Ухты. И т.д.


Строительство Беломорско-Балтийского канала

Возьмем одну из флагманских строек ГУЛАГа – Беломорско-Балтийский канал. Его построили в рекордные сроки – менее чем за 2 года. Однако когда его открыли, выяснилось, что он непригоден для судоходства крупных судов, т.к. его глубина составляет всего 3,65 метра. В 1970-е годы канал углубили до 5 метров.
Еще более показательный проект - строительство железной дороги “Салехард-Игарка” в 1949-1953 годах. В вечной мерзлоте, в нечеловеческих условиях, нарушая все нормы строительства, без проведения необходимых геодезических исследований была построена железная дорога, которой фактически оказалось невозможно пользоваться. Она обошлась “государству рабочих и крестьян” в 42 млрд рублей.

Как же мудрый “Сталин”, который ежедневно прочитывал по тысяче книг, делая в них пометки, развивал сельское хозяйство? А вот как. Изгнав “Троцкого”, “Сталин” принял его план насильственно-ускоренной коллективизации.
И от себя добавил раскулачивание середняков, которых обозвали “кулаками”. Реакция села была предсказуемой для любого даже малообразованного человека – но не для “Сталина”. Крестьяне ответили сокращением посевов, массовым забоем скота, поголовье которого удалось восстановить лишь при Хрущеве, к концу 50-х, и тысячами восстаний. Только в 1928-1929 годы произошло 13 тысяч восстаний, по 6500 в год. Восстания продолжились и в начале 30-х, например, в январе 1930 года – 402 массовых крестьянских выступления, в феврале – 1048, в марте – 6528, в апреле – 1992, в мае – 1375, в июне – 886, в августе – 256, в сентябре – 159, в октябре – 270, в ноябре – 129, в декабре – 91. Непостижимым образом “кулаки” сохранялись и в 1936 году. Именно так именовали недовольных в сводках НКВД.

Но, может быть, “Сталин” создал военный потенциал? Его он создавал все тем же способом. В 1937 году все трудности, связанные с разработкой новейших образцов боевой техники, стали истолковываться как “вредительство”.
Например, в сфабрикованном сотрудником особого отдела НКВД при Остехбюро Грунским обвинительном заключении по делу главного конструктора АПСС и АПЛ “Пигмей” Щукина говорилось, что обвиняемый “проводил вредительскую деятельность умышленно неправильным проектированием предназначенных для вооружения РККФ новых типов подводных лодок, в результате чего запроектированные ПЛ оказались непригодными для вооружения РККФ”. Щукин был приговорен к высшей мере наказания. Конструктор первой советской торпеды Корвин-Коссаковский приговорен к высшей мере наказания. Руководивший работами по созданию радиоуправляемой мини-подлодки конструктор Старчик расстрелян в 1938 году. По обвинению в шпионаже расстрелян бессменный руководитель Остехбюро Владимир Иванович Бекаури.

Уничтожение Остехбюро - лишь эпизод масштабной кампании кадровых погромов в оборонной промышленности СССР. Были уничтожены ведущие специалисты Реактивного НИИ Лангемак и Клейменов, разрабатывающего знаменитые “Катюши”, разработчики первых советских САУ, конструктор основного противотанкового средства РККА - 45-мм пушки, и многие другие талантливые специалисты оборонной отрасли.

В период советско-финской войны потери РККА составили около 150000 человек, финской – около 20000. Потери самолетов отличались в 10 раз - 640 против 62. Соотношение в потерях танков было аналогичное. То есть ни о какой эффективности армии, построенной “Сталиным”, речи быть не может. Сталиноиды обожают вспоминать фразу Черчилля, что “Сталин” оставил страну с атомной бомбой. Увы. Заслуга в этом не его и не Берии. Ученые даже писали “Сталину” письмо, в котором просили умерить Берию, который им только мешал. Во-вторых, в результате реализации атомного проекта СССР оказался в ситуации, когда у страны было мизерное количество бомб при подавляющем превосходстве США.
Настоящий ракетно-ядерный щит был создан лишь при  Хрущеве.


Картина Хрущев в США

После войны сталинский аппарат не предпринял никаких попыток структурно перевести экономику на мирные рельсы. А именно: сложилась система, когда ленинградские болты “обобществлялись” с хабаровскими гайками. Так, пермский завод “Велта” получал марки стали из 35 точек страны, включая Ереван и Красноярск, притом, что в трех городах пермского региона имелись металлургические заводы, плюс металлургические производства в трех крупных заводах внутри самой Перми. Вспомним также про поставки леса из Прибалтики в Сибирь и т.п.

Еще поклонники Сталина врут, что при  нем продолжительность жизни якобы достигла 70 лет, смертность снизилась на 60%, детская смертность снизилась в 3 раза. На самом деле в 1951-1954 годы продолжительность жизни женщин составляла 67,0 лет, мужчин – 61,0 год. Для сравнения, в Западной Европе – 70,1 и 65,3 соответственно. И лишь к 1959 году при Хрущеве продолжительность жизни в СССР у женщин составила 71,7 год, у мужчин – 64,4 года. Детская смертность в СССР вплоть до 1940 года была огромной - 181,5 на 1000 новорожденных, и лишь к 1951 году, когда репрессии пошли на спад, упала до 83,7, т.е. стала примерно 2 раза ниже.

Качество правления “Сталина”, как видим, весьма низкое. А вот экономический взлет СССР осуществил именно в период правления  Хрущева. Выражаясь языком сталиниcтов, это Хрущев создал мощную державу, а вовсе не “Сталин”.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-03-05 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-03-05 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
Да, это родственник
Шкиль- немецкая фамилия и мой прапрадед был немецким колонистом которой женился на казачке

Date: 2020-03-06 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] jalynski.livejournal.com
Ребята-антисталинисты, ПРОСТО найдите СВОЁ место, куда вам можно возлагать СВОИ венки или что-то еще.
НАДО ИМЕТЬ СВОЁ, а не паразитировать на чужом.
Edited Date: 2020-03-06 05:08 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bor-odin.livejournal.com - Date: 2020-03-07 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalynski.livejournal.com - Date: 2020-03-07 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bor-odin.livejournal.com - Date: 2020-03-08 01:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalynski.livejournal.com - Date: 2020-03-08 05:33 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-05 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bor-odin.livejournal.com
Хрущевская оттепель дала народу немного свободы, люди перестали бояться. И сразу стала развиваться наука, технологии, искусство, литература... Страна начала жить.

Date: 2020-03-05 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-2018.livejournal.com
Вопрос: сколько заключенных в местах лишения свободы было в СССР за 1945 год?

Поехали!
1) Заключенные в ИТЛ и ИТК — 1,5 млн
2) Спецпереселенцы — 2,1 млн
3) Военнопленные и интернированные — 2,2 млн
4) Тюрьмы — 0,3 млн
5) ПФЛ от СМЕРШ — 3,1 млн
6) Трудовые лагеря — 0,4 млн

Итого: 9,6 млн заключенных
____________________________________
Самое неприятное, что эти цифры до сих пор скрываются

Date: 2020-03-06 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] jalynski.livejournal.com
Вот, возникает вопрос - каким чудом выжили Вы. Или Вы из тех, кто САЖАЛ?

Date: 2020-03-05 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Очень показательные цифры

Date: 2020-03-06 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Особенно, если их не проверять. Ну напр "В период советско-финской войны потери РККА составили около 150000 человек, финской – около 20000."

Да-да, а почему только 150 тыс? Почему не 250 тыс, не 350 тыс? "Пиши больше, чего их, супостатов, жалеть!" (с)

В реальности, безвозврат у нас 95,348 чел, считая пропавших без вести и умерших в госпиталях на март 1940, у финнов 48,243 чел.

(no subject)

From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com - Date: 2020-03-06 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2020-03-06 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com - Date: 2020-03-06 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2020-03-06 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com - Date: 2020-03-06 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2020-03-06 02:35 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-06 12:08 am (UTC)

Date: 2020-03-06 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] medi-cine2016.livejournal.com
Надо очистить Красную площадь от этой нечисти!

Date: 2020-03-06 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] jalynski.livejournal.com
Просто надо иметь СВОИХ уважаемых людей, а не заглядываться на ЧУЖОЕ.
Что за нищебродство в чужую мыску лезть?

Date: 2020-03-06 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
== Только в 1928-1929 годы произошло 13 тысяч восстаний, по 6500 в год. Восстания продолжились и в начале 30-х, например, в январе 1930 года – 402 массовых крестьянских выступления, в феврале – 1048, в марте – 6528, в апреле – 1992, в мае – 1375, в июне – 886, в августе – 256, в сентябре – 159, в октябре – 270, в ноябре – 129, в декабре – 91.

Русские, конечно же, рабы. Сколько там было восстаний на Украине в то же самое время ?

Date: 2020-03-06 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
Да, я не делю русских и украинцев, это одна нация
Наверное это статистика по всему СССР данный фрагмент опубликован на довольно солидном историческом сайте

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2020-03-06 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com - Date: 2020-03-06 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2020-03-06 05:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-06 12:58 am (UTC)

Date: 2020-03-06 01:04 am (UTC)

Date: 2020-03-06 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] 423-21.livejournal.com
Был выбор
верить Сталину
или верить Троцкому. =))

Date: 2020-03-06 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] 423-21.livejournal.com
Эстеты верили Сталину. =))

Date: 2020-03-06 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-03-06 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] yabarmalei.livejournal.com
как любят пинать мертвого льва)

(no subject)

From: [identity profile] yabarmalei.livejournal.com - Date: 2020-03-06 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalynski.livejournal.com - Date: 2020-03-06 05:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit65.livejournal.com - Date: 2020-03-06 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalynski.livejournal.com - Date: 2020-03-06 12:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-06 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] prazskijpoet.livejournal.com
Интернацанал-комиссары вырезали русских
(включая немцев, из которых русские были лучше, чем из русских),
и - обана, "единственным патриотом" оказался
злобный дикий чурка.
Которого, впрочем на то и заготовили (как дурачка Горби
приготовили ко Второму Гоп-Стопу).
Первый Гоп-Стоп с понаехавшими Радеками и БелаКунами
= чисто чтоб раздрачить Гитлера "в ответ"
на поход радеков на Европу. А вот
чтоб победить Гитлера - тут уже нужен "русский патриот" с церковью.
Но не русский, само собой, а горский абрек.
Чтоб подольше, крови побольше,
и ростовщический гешефт на войне = пожырнее.

Date: 2020-03-06 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] vankachifirchik.livejournal.com
все хотят остаться в истории и он остался

Date: 2020-03-06 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
Да, в истории все остаются, только оценивают их все по разному

Date: 2020-03-06 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] taete.livejournal.com
сложное было время

Date: 2020-03-06 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
не без этого

Date: 2020-03-06 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] valgoship.livejournal.com
сынок вася - то в китайское посольство за убежище - то хер знает куда (хенерал плять) - ваш мудак - и страну не пощадил - и своих не удостоил. хер ним с клоуном того времени.

Date: 2020-03-06 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-03-06 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru)! Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
(deleted comment)

Date: 2020-03-06 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] vit65.livejournal.com
Потомки сталинских палачей еще живы?

Date: 2020-03-06 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] ify4i.livejournal.com
70 лет прошло с смерти Сталина, а его до сих пор сравнивают и пытаются доказать. что он ничего не сделал.))
Десятки отраслей промышленности, десятки тысяч заводов, ГЭС, порты, аэропорты, больницы, университеты, школы. детские сады, социальные достижения - многое из этого разрушено и уничтожено. Но еще осталось столько, что современникам и этого не сделать за всю их жизнь.

Когда не можешь сделать сам. то надо сказать. что другой хуже. Только БЕЗ фактов. а то сразу всем станет понятно.))
Сталинские дома и сейчас не требуют капремонта и дорожают из года в год, а построенные после него уже сносят из-за износа - и так будет еще очень долго.
Вас, биомусор, никто никогда не вспомнит, ветер развеет вас как пыль из-под наших сапог. Страшно быть никем в сравнении с настоящим Человеком?

Date: 2020-03-06 03:21 am (UTC)

Date: 2020-03-06 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] m-skazitelnitsa.livejournal.com
Даже если в то время что-то одно и развивалось на человеческий костях ( одно в ущерб другому, если быть точнее ), то это, безусловно, не повод петь диффирамбы упырю...

Блаженная Матрона, когда в советские праздники люди шли с красными знамёнами и портретами вождей, чтобы поклониться стоящему на мавзолее Сталину, благословляла закрывать окна и двери, чтобы нечистые духи не залетели, и не выходить на улицу.
Вы же сегодня пытаетесь открыть двери церковные для сталинской бесовщины
( http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=100945)

Я не религиозный человек, но, когда священнослужители говорят по делу, почему бы их не процитровать, да и среди них есть немало очень порядочных людей, а также много их пострадало от сталинской бесовщины , наравне с другими, отчего даже в списке так называемых российских новомученников появились дополнительные имёна...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

vitalidrobishev

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 07:05 am
Powered by Dreamwidth Studios