vitalidrobishev ([personal profile] vitalidrobishev) wrote2021-02-03 03:00 pm

Право на оружие. За и против


Вооруженная американская семья

Хорошо известно, что в вооруженных до зубов США совершается меньше убийств, чем в России и большинстве других стран, где власти не позволяют людям защищать свою жизнь и имущество самостоятельно. Тем не менее, Америка сегодня разделилась на два непримиримых лагеря: противники свободного оборота оружия и его сторонники.

Накалу страстей весьма способствуют массовые расстрелы в общественных местах, которые происходят в США регулярно и вызывают огромный резонанс.
Неверно думать, что в Америке стволы продаются всем без разбора. Федеральные правила запрещают продажу огнестрельного оружия людям с психическими отклонениями, ранее судимым, наркоманам, не гражданам США, а также тем, кто привлекался за домашнее насилие.
В целом регламент доступа к оружию сильно разнится от штата к штату. Так, все 50 штатов разрешают гражданам приобретение и скрытое ношение пистолетов и револьверов.

Но где-то для этого не требуется никакой лицензии, где-то лицензия нужна, но она получается в уведомительном порядке, в других местах она выдается по усмотрению местных властей, а кое-где ее могут получить только избранные. Самыми либеральными штатами в отношении к оружию считаются Мэн, Луизиана, Аляска, Техас. Самыми строгими – Массачусетс, Гавайи, Нью-Йорк, Калифорния, Иллинойс, Нью-Джерси и Коннектикут. Но основной тренд последних десяти–пятнадцати лет – это последовательная либерализация оружейного законодательства и рост продаж огнестрельного оружия.

При этом “демократические и либеральные” американские СМИ ведут настоящую информационную войну с гражданским оружием, подавая факты тенденциозно и некорректно. Так, The Washington Post в  написала о том, что каждый год примерно в десяти американских школах происходят убийства с применением винтовок и пистолетов. А всего с апреля 1999 года по настоящее время вооруженному насилию во время занятий подверглись около 190 тысяч учеников в 193 школах.
Однако неясно: речь о преступлениях с легальным оружием или с криминальными стволами, львиная доля которых ввозится в США через границу с Мексикой?

Вопрос не праздный. Мировая практика говорит о том, что легальное оружие при совершении преступлений используется крайне редко. В РФ это сотые доли процента от имеющихся стволов, в США – до нескольких процентов.

А от ответа на вопрос: легальное или нелегальное? – зависит, что логичнее предпринять – вооружать школьных учителей, как предлагает апологеты Второй поправки, или разоружать граждан, как хотят запретители.

Если руководствоваться фактами и цифрами, то позиция сторонников гражданского оружия выглядит более обоснованной. Данные Управления ООН по наркотикам и преступности свидетельствуют: количество убийств на 100 тысяч человек: в США он равен 5,35. Конечно, в таких развитых странах Европы, как Германия или Норвегия, показатель будет и того ниже, но если сравнивать Америку, например, с Россией, то разница просто огромна. Так, в РФ совершается целых 10 убийств на 100 тысяч человек.

Вообще, в вооруженных странах люди гораздо реже убивают друг друга, чем в безоружных. Возьмем 15 самых вооруженных государств, где на 100 человек приходится больше 25 стволов: помимо США сюда входят Сербия, Швейцария, Швеция, Австрия, Финляндия, Германия и т.д. Только в трех из них совершается более трех убийств на 100 тысяч человек: Уругвай – 7,9, Йемен – 4,8 и США. Во всех остальных государствах этот показатель варьируется от 0,3 в Исландии до 2,2 в Норвегии. Напротив, в 15 самых “убойных” странах легального оружия мало – менее 10 стволов на сто человек. Лидер по числу убийств – Гондурас: 90 убийств на 100 тысяч человек и примерно шесть единиц огнестрела на каждые 100 жителей.

Наиболее четко отношение сторонников вооруженной самозащиты к идее ограничить их права выразил актер и режиссер Клинт Иствуд – одна из немногих звезд Голливуда, не разделяющая пафос ограничителей.
“Предлагать людям сдавать оружие, мотивируя это тем, что его вокруг и так слишком много, это все равно как предлагать им отрезать себе яйца, потому что у соседей слишком много детей”.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2021-02-03 12:01 pm (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2021-02-03 12:03 pm (UTC)(link)
Это не армия а ОБЩЕСТВО

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2021-02-03 12:09 pm (UTC)(link)
Не сложилось. Но я стараюсь

[identity profile] Сергей Ф (from livejournal.com) 2021-02-03 12:05 pm (UTC)(link)
Обычно замалчивается тот факт, что массовые расстрелы случаются наиболее часто в gun-free zones

[identity profile] pennkoff.livejournal.com 2021-02-04 12:26 pm (UTC)(link)
Обычно аналитика по одному фактору является откровенным натягиванием совы на глобус.

[identity profile] clio-historia.livejournal.com 2021-02-03 12:07 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] nathoncharova.livejournal.com 2021-02-03 12:22 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] maxvl.livejournal.com 2021-02-03 12:25 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] vitas1917.livejournal.com 2021-02-03 12:29 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] mcjabberwock.livejournal.com 2021-02-03 12:50 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] convaliya.livejournal.com 2021-02-03 12:57 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] belcantante.livejournal.com 2021-02-03 01:00 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] xwx.livejournal.com 2021-02-03 01:04 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] rodinaussr.livejournal.com 2021-02-03 01:13 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] fluffyduck2.livejournal.com 2021-02-03 01:14 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] volynko.livejournal.com 2021-02-03 01:17 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] alex-starnik.livejournal.com 2021-02-03 01:17 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] vagrant-91.livejournal.com 2021-02-03 01:29 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] rodinaussr.livejournal.com 2021-02-03 01:30 pm (UTC)(link)
В России не упростят разрешительную систему. Точно. Ты привёл статистику по преступлениям связанным с убийствами . Есть ещё одна статистика . Статистика самоубийств при помощи огнестрельного оружия. Не знаю может уже открыта, раньше закрыта была. Так вот в этой статистике США бьет все рекорды. В основном самоубийства среди пенсионеров. Например Флорида.Если в семейной паре пенсионеров умирает один супруг , второй стреляется. Это никого не удивляет. Там даже пистолеты для самоубийц продают, чтобы посторонние не пострадали. Убойная сила очень слабая , но при выстреле в упор хватает. Во Флориде минимальная пенсия 5000 $ цены не особо от наших отличаются. Если не брать бутики и рестораны крутые. Питание за 3$ в день можно вполне нормально питаться. В столовых организованных монахами или общественными фондами разными.
Пост получился, почти .

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2021-02-03 02:27 pm (UTC)(link)
У нас таблетки пьют
У знакомых сын напился таблеток и утопился в море.
Запись опять у меня не пропустили в Топ выкинули с 76 места
У меня днем вообще если выше 70 места сразу выкидывают, ночью ее послать то примут)
Честно, надоело, вообще итак у ЖЖ популярность на нуле, а тут еще и цензура, своих протаскивают в топ
Спасибо за коммент:)

[identity profile] rodinaussr.livejournal.com 2021-02-03 02:37 pm (UTC)(link)
Ну так то да. Популярности вообще нет. Посторонние заходят и уходят. Свалка рекламных банеров.
Почему выкидывают? Просто без причины или как?
По поводу таблеток это не то. Почему-то именно стреляются. Именно из-за этого нашим не разрешат. Боятся пенсионеры начнут массово стреляться. То их пиарят. Ограблен ветеран войны.... на западе думают значит жил зажиточно. Не пишут же , что ветерану не на что было замок купить...
Edited 2021-02-03 14:39 (UTC)

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2021-02-03 02:50 pm (UTC)(link)
Да, кто напишет, у меня был френд, он писал куда то редакторам, почему его записи выкидывают, ответили, не соответствуют редакционной политике..
Я ему написал пошли посты ночью, приняли..
Нет у них никакой политики есть свои блогеры, которые днем и вечером должны быть в Топе
Насчет оружия, лучше стрелятся, чем газ открывать и взорвать полдома или в метро прыгать и машинисту и людям психику травмировать

[identity profile] rodinaussr.livejournal.com 2021-02-03 02:58 pm (UTC)(link)
По поводу самоубийств не знаю что ответить , но это негласный и основной фактор уже давно. Вряд ли что-то изменилось. По поводу политики. Смотрел твоих постов в другом не видел мой про срочников есть . Его каментирт ещё. Может по этому вверху там на 10 месте. Я не знаю как и что. Бывало из топа убирали без причины , на мой взгляд , писал Татьяне . Но она сейчас по другим вопросам. [livejournal.com profile] tanechka_s всегда поможет и подскажет. Раньше в Москве жила , а сейчас в Краснодаре

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2021-02-03 03:19 pm (UTC)(link)
Андрей, а у тебя в ЖЖ рекомендует брали посты? У меня за все время 2 раза, а есть блогеры, который там постоянно, почти каждый день...
когда на Новый год вешали карточки, то можно было увидеть такое 169 постов на главной странице 89
А у меня 2000 постов, на главной 2
Попасть в ЖЖ рекомендует, это почти что в топ на 1 место
Я принципиально, не общаюсь с модераторами, какие претензии это их ресурс, а не моя фирма, я у себя ко всем одинаково отношусь..

[identity profile] rodinaussr.livejournal.com 2021-02-03 05:48 pm (UTC)(link)
Я тут не писал давно. Раньше брали. Сейчас у меня и брать то пока не чего джинса и копипаста. У тебя должны брать по идее. Много постов хороших и тематику соблюдаешь. Я раньше собирал руководство на встречи вопрос-ответ. Тогда послы были в жж , они решали кого на главную . В каждом регионе был посол. Сейчас их нет. Таня была послом по Москве и Гена Михайлов.

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2021-02-03 06:07 pm (UTC)(link)
Я писал что активно я веду блог 2 года, а раньше писал просто так, и друзей у меня почти не было
Поэтому меня внутренняя кухня ЖЖ не интересовала
В 2019 на меня стал наезжать Роскомнадзор, заставили удалить 5 записей
Как экстремистские
Ну там смехотворные посты и поводы, копипаст постов в защиту Белой расы и русского народа
Кстати они в Вконтакте висят спокойно на моей странице и МирТесен
Я думал у меня черная метка
Но, не знаю
Собственно мне ЖЖ надоел, от политики я устал
Я в 90- годы с митингов не вылезал, был помощником депутата от Аграрной партии
Edited 2021-02-03 18:08 (UTC)

[identity profile] rodinaussr.livejournal.com 2021-02-03 06:21 pm (UTC)(link)
Дело твоё. Будет ли тут лучше или нет сложно понять. Думаю ты тоже привык к жж. Многие ушли. Решение принимать тебе. Спешить не стоит. Уйти никогда не поздно.
Edited 2021-02-03 18:21 (UTC)

[identity profile] serg07011972.livejournal.com 2021-02-03 01:56 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] well-p.livejournal.com 2021-02-03 02:26 pm (UTC)(link)
Ребятки не сравнивайте мягкое с зеленым. В Америке жители прекрасно знают, что государство может их в любой момент бросить и оставить один на один со всякой швалью. Собственно прошлым летом это и случилось, когда негры громили центр того же Нью-Йорка и другие города, после чего из них свалило по разным оценкам до 20% жителей, у которых были на это деньги.

[identity profile] flamaquaron.livejournal.com 2021-02-03 03:14 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] geosts.livejournal.com 2021-02-03 03:19 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] lebedinsky2.livejournal.com 2021-02-03 03:20 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] Сергей Писанов (from livejournal.com) 2021-02-03 03:32 pm (UTC)(link)
когда в тексте вы видите слова "хорошо известно" или "как все мы знаем". значит афтор пытается вами манипулировать и все не так, как он вам пишет.

[identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com 2021-02-03 04:16 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] chatcher2012.livejournal.com 2021-02-03 04:35 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] hogzon.livejournal.com 2021-02-03 04:53 pm (UTC)(link)
ну так они там многие целые арсеналы собирают.
я понимаю ствол один на человека эт норма.
ну кто охотится — там разные нужны на разных зверушек.
но когда у тебя десяток? на*уя?

[identity profile] cand-orel.livejournal.com 2021-02-03 05:49 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] expert2009.livejournal.com 2021-02-03 06:05 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] rhumb.livejournal.com 2021-02-03 06:14 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] peter-vanich.livejournal.com 2021-02-03 06:41 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] peter-vanich.livejournal.com 2021-02-03 06:42 pm (UTC)(link)
За.

[identity profile] rider3099.livejournal.com 2021-02-03 07:47 pm (UTC)(link)
Всё так

[identity profile] irina-co.livejournal.com 2021-02-03 08:03 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] bor-odin.livejournal.com 2021-02-03 10:37 pm (UTC)(link)
Like

[identity profile] pennkoff.livejournal.com 2021-02-04 12:25 pm (UTC)(link)
Если бы аффтар ещё сравнил, при каких обстоятельствах в России и США убийства происходят, его сравнения были бы несколько более обоснованы, ну да.

[identity profile] blaster2009.livejournal.com 2021-02-04 12:29 pm (UTC)(link)
В России личное оружие массово не разрешат несмотря ни на какую статистику. Вот даже лень объяснять почему)

[identity profile] pulemyotchik-k.livejournal.com 2021-02-04 04:15 pm (UTC)(link)
правильно. почему самураи такие вежливые и аккуратно, с поклонами, расходятся на узкой тропе? потому что у каждого меч за спиной и еще не известно, чья возьмет.
Edited 2021-02-04 16:15 (UTC)