[personal profile] vitalidrobishev
2e56380f16f2bdc233b7866acd2994b60f31811c.jpg

Глобальный режим самоизоляция в Европе и в США вынудил миллионы людей в находится своих квартирах и домах.
Но, есть в Европе страна где все иначе: в Швеции школы, фитнес-залы, спортивные площадки и торговые центры работают как обычно, границы страны открыты. Люди отдыхают в парках и скверах, свободно гуляют по улицам городов.

Поведение шведов только на первый взгляд кажется странным, большинство шведских медиков считает, что на самом деле это наиболее правильный и взвешенный подход к решению данной проблемы. Правы или нет покажет время...

В Швеции опасаются, что режим жесткой самоизоляции и карантина окончится серьезными экономическими трудностями, и для малого и среднего бизнеса, и для всех граждан Швеции. Власти этой скандинавской страны не видят смысла "гробить экономику".
И власти Швеции уж точно, но бросят своих граждан в беде как это сделали "кремлевские"

В первую очередь правительство Швеции рассчитывает на ответственность cвоих граждан. Как заявил премьер-министр Стефан Лёвен —  "Единственный путь — бороться с эпидемией вместе с обществом, когда каждый отвечает и за себя, и за других, и за всю страну"

И в этот курс верят большинство: согласно социологическим опросам, подавляющее большинство шведов считают, что страна справляется с  мировым кризисом хорошо или очень хорошо. Телеобращение Лёвена к нации одобрили более 80% граждан. Премьер-министр не скрывает правды: впереди — непростые времена. Нагрузка на систему шведского  здравоохранения  резко увеличится. Поэтому и власти привлекли для решения проблем военных медиков для оборудования госпиталей в крупнейших городах Швеции.

А. что же делают в это время российские власти вместо, того чтобы помочь своим гражданам, они демонстративно, в чисто пропагандистских целях, отправляют военных медиков в Италию, самолеты с медицинским оборудованием в США, гуманитарную помощь в Сербию.
При этом в России есть регионы, где, в отличие от Италии, в радиусе 500-600 км работает, в лучшем случае, одна больница.

В Швеции объясняют свои решения так, все основано на рекомендациях и экспертизах Управления здравоохранения .Там людям советуют оставаться дома в случае болезни, ограничить социальные контакты, людям старше 70 лет, им как раз и необходима  строгая самоизоляция.
Вместо жестких ограничений в Швеции ввели меры, позволяющие оставаться дома при любом недомогании (изменили условия выдачи оплачиваемых  больничных), проводится масштабная информационная кампания для населения для профилактики весенний вспышки заболеваемости ОРВИ, гриппом, а не только коронавирусом.

Надо учесть тот факт, что в Швеции и от обычного гриппа, точнее, от сопутствующих ему заболеваний умирает от 300 до 600 человек ежегодно. И это при наличии антигриппозной вакцины и менее строгом контроле числа заболевших. И это происходит при высоком уровне шведской медицины в целом.

По сути, стратегия медиков Швеции очень ясна и понятна, это максимально замедлить распространение инфекции, чтобы снизить нагрузку на медицинские заведения. Шведcкие граждане привыкли доверять своим властям, и рекомендации данные ими, как правило соблюдают. Около 70% граждан уже уменьшили социальные контакты и ограничили поездки на общественном транспорте.

Расчет шведских медиков таков, при выработке группового иммунитета страна скорее выкарабкается из эпидемии и избежит тем самым тяжелых последствий для экономики, косвенного вреда от которых, в том числе и в человеческих жизнях, будет неизмеримо больше.

И мне как человеку работающему в медицинской сфере, кажется это наиболее правильное решение! К сожалению в России эту модель можно применить с большим трудом— многие из российских граждан не отличаются особой сознательностью  и уж тем более не доверяют "родному правительству".

Однако и излишнее нагнетание страха и ничем не обоснованные чрезвычайные меры, которые “кремлевские” так и норовят превратить в новую систему тотального бесправия и контроля, просто разрушат малый и средний российский бизнес, превратят миллионы  граждан в бесправных рабов, готовых работать за паек хлеба, чтобы их дети не умерли с голода.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-04-04 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус, Медицина, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-04-04 12:02 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 12:07 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 12:08 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ltraditionalist.livejournal.com
"Единственный путь — бороться с эпидемией вместе с обществом, когда каждый отвечает и за себя, и за других, и за всю страну"
-----------------------------------------------------------------------------------
Это так может быть лишь у папуасов, которые живут первобытным строем и делят всё поровну. А у нас есть государство, которое аккумулирует львиную долю всех средств. И если, к примеру, наступил голод в стране, как это может быть, что "каждый отвечает за себя"? А где "закрома Родины" и всё такое? Мы что, папуасы?! У нас что, государства нет?!
Edited Date: 2020-04-04 12:20 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tanafi.livejournal.com
Посмотрим, что будет...
В Южной Европе погибают 10 % заболевших...

Date: 2020-04-04 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
Надо добавить
В Южной Европе погибают 10 % заболевших... стариков, причиной смерти которых стал рак, диабет, ИБС, цирроз печени.................. и которым тест на коронавирус дал положительный результат, ( который в 50% случаев неверен)
А повторный им уже нельзя было сделать...
Edited Date: 2020-04-04 12:26 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
Так это же в Швеции, там фактически социализм
А в России путинизм, это по сути феодализм
Edited Date: 2020-04-04 12:28 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 12:31 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 12:41 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 12:44 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 12:56 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 01:12 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kladez-zolota.livejournal.com
Посмотрим, как это пройдет у них.

Date: 2020-04-04 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ltraditionalist.livejournal.com
Речь идёт не про "-измы", а про государства. И в Швеции, и в России существуют государства, которые собирают налоги с граждан. Из налогов образуется госказна, "заначка", существование которой объясняется тем, что эти деньги на "чёрный день", и пр. Ну вот "чёрный день" и наступил. Где деньги, Зин?

Date: 2020-04-04 01:45 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 01:48 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] motherware.livejournal.com
Тоже думаю, что не нужен карантин, разве что в школах. Но только так действуют почти везде, не только "кремлёвские".

Date: 2020-04-04 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
Да, я с вами согласен
Упоминание "кремлёвских" в связи с тем что нет поддержки бизнесу и населению как во многих странах
Да и запретительные меры должны руководствоваться законами, а не оперштабами
Чтобы я сидел дома и не мог гулять на воздухе, должно быть заключение главного санитарного врача о моем карантине, а его почему нет
А режим САМОизоляции и это решение САМОго человека

Date: 2020-04-04 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Ну, можно ввести карантин на 18 месяцев. Иначе-мы в ЛЮБОМ случае будем иметь вспышку заболевания. Только мы вступим в неё без правительства, с тотальным недоверием и ненавистью и без экономики.

Date: 2020-04-04 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
А ещё как говорят у них есть "мёртвые души". В домах престарелых.

Date: 2020-04-04 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
В нормальных странах, даже в Казахстане-провели выплаты населению как при ЧС. У нас-денег нет. Но вы держитесь там.

Date: 2020-04-04 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lashevchenko.livejournal.com
Все-таки эту модель применила одна-едиснтвенная страна - Швеция. Великобритания тоже поначалу собиралась, но в итоге отказалась. Тут ведь как - гробить либо экономику, либо людей...

Date: 2020-04-04 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com
Да, кстати если сидеть дома то иммунитет ослабнет насколько что можно будет помереть от чего угодно
Вот у меня "бывшая" врач- терапевт все время общалась с больными и никогда не болела не ОРЗ, не гриппом
Я болел, она нет
Наверное иммунитет выработался
Edited Date: 2020-04-04 02:13 pm (UTC)

Date: 2020-04-04 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Нужны занятия. Я однажды с воспалением лёгких сел в самолёт, улетел на Алтай, два дня зверски замерзал-а потом неделю как огурчик (разве что туалет типа "дырка в земле при температуре -20" меня не устраивал). Те кто "лечился дома"-две недели не могли встать и лечились через ингаллятор.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

vitalidrobishev

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 02:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios