vitalidrobishev ([personal profile] vitalidrobishev) wrote2019-06-04 08:20 am

Почему банкам и государству не нравятся наличные?



Почему банкам и государству не нравятся наличные? Ответ на этот вопрос довольно прост. Банкам они не нравятся потому, что за расчеты наличными между участниками рынка они не могут списать с клиентов комиссию.

Государству – потому, что такие транзакции невозможно проконтролировать и обложить налогами. Наличные обеспечивают обычному человеку его экономическую свободу, и именно против нее банки и государство ведут в последние годы все более активную борьбу. К тому же прогресс современных технологий предоставляет им обширный инструментарий, чтобы все более урезать права и свободы граждан.

Отказ от использования наличных фактически делает каждого отдельного человека заложником банков, технологических корпораций и государства. Особую пикантность этому придает еще и то, что такой заложник оказывается не защищенным от хищения его электронных данных или средств, находящихся на счетах в банках, и за все это ему приходится платить больше, чем если бы он рассчитывался наличными.

Хуже и дороже – это девиз современного этапа развития мировой экономики, построенной на долге и необеспеченных бумажных валютах. Собственно говоря, удивляться этому не стоит. Нынешняя схема ориентирована не на реальное развитие экономики и создание материальных благ, а прежде всего на перераспределение уже того, что было создано ранее. Без дальнейшего ужесточения контроля за каждым человеком и осуществляемой им деятельностью, в том числе и финансовыми операциями, она не может существовать, но этот процесс лишь ускоряет деградацию и распад современной экономической модели.

Устраивают ли такие перспективы обычных людей? Ни в коей мере. Фактически речь идет о вопросе выживаемости, и в этих условиях противодействие попыткам сделать всех заложниками центральных банков и приближенных к ним лиц будет лишь усиливаться. Как известно из физики, любое действие вызывает равное по силе противодействие, и этот случай также не станет исключением.

Примеров этого уже хватает. В Индии, где в ноябре 2016 года власти внезапно вывели из обращения самые распространенные банкноты в 500 и 1000 рупий, это вылилось в экономический хаос, продолжавшийся около года. В итоге к началу 2018 года объемы находящихся в обращении средств выросли примерно на 10% по сравнению с тем, что было перед проведением реформы. Оказавшиеся под жесточайшим экономическим давлением граждане Греции оказались способны выживать лишь благодаря имеющимся у них в закромах наличным. Даже Швеция, лидировавшая в переходе к полностью безналичному обществу, внезапно стала рекомендовать гражданам страны иметь на руках наличные и накапливать их. Про различные города в тех же США, вводящие законодательные запреты на отказ торговых точек в приеме наличных, и говорить не приходится.

Попытки загнать всех исключительно в безналичные расчеты одновременно приводят к тому, что все более значительная часть мировой экономики уходит в тень. Довольно любопытно, что из примерно семи миллиардов человек, живущих на нашей планете, около двух миллиардов трудятся именно в этой сфере. Если вычесть из всего населения детей и стариков, то в итоге может оказаться, что именно эта серая сфера является доминирующей по числу занятых. Чем активнее власти будут повышать налоги и пытаться загнать экономику в жесткие рамки придуманных ими “законов”, тем быстрее могут пополняться ряды этого серого, неконтролируемого правительствами, но реально работающего и производящего товарно-материальные ценности и услуги сектора.

Финал нынешней экономически неэффективной схемы вполне предсказуем. Это – ее неизбежный крах, как всегда бывало ранее в истории человечества. И возврат к реальной экономической модели развития, базирующейся на обеспеченных деньгах и направленной на рост производства и благосостояние общества. И чем быстрее это произойдет, тем с более высокого уровня развития начнется процесс восстановления мировой экономики и общества.

Источник

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2019-06-04 05:22 am (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Финансы.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.

Frank,
LJ Team

[identity profile] juliya-lambert.livejournal.com 2019-06-04 05:32 am (UTC)(link)
А вот это интересно)

[identity profile] kladez-zolota.livejournal.com 2019-06-04 06:22 am (UTC)(link)
банки заботятся только о своей выгоде

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2019-06-04 06:25 am (UTC)(link)
Правильно

[identity profile] taransv.livejournal.com 2019-06-04 07:08 am (UTC)(link)
Рано или поздно от бумаги откажутся.

[identity profile] seregalab.livejournal.com 2019-06-04 07:23 am (UTC)(link)
Наличка часто криминальная.

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2019-06-04 07:41 am (UTC)(link)
Это точно)

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2019-06-04 07:41 am (UTC)(link)
Факт!

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2019-06-04 07:42 am (UTC)(link)
Не уверен, в некоторых странах, есть обратные тенденции

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2019-06-04 07:43 am (UTC)(link)
Бывает, но это не повод для ограничение всех наличных денег

[identity profile] gallago.livejournal.com 2019-06-04 07:53 am (UTC)(link)
кабала процента -- сказано ведь было уже...

[identity profile] gallago.livejournal.com 2019-06-04 08:00 am (UTC)(link)
никогда не откажутся от книг на бумаге, никогда не откажутся от настоящих денег

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2019-06-04 08:02 am (UTC)(link)
Я тоже так думаю, я банковской карточкой почти не пользуюсь, тем более оплаты по своему бизнесу я беру только налом.

[identity profile] gallago.livejournal.com 2019-06-04 08:47 am (UTC)(link)
ссылку на ваш журнал ФБ не пропускает - -вы знали?

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2019-06-04 08:58 am (UTC)(link)
Меня Роскомнадзор внес в свой список за материал Дэвид Лэйн - Открытое письмо к мертвой расе. вот он у меня ВК https://vk.com/id154769054?w=wall154769054_13765%2Fall Наверное поэтому.

Мне ЖЖ вчера письмо прислало, что бы я его удалил в течении суток. Это уже второй раз, тогда все обошлось

[identity profile] motherware.livejournal.com 2019-06-04 10:58 am (UTC)(link)
Конечно, государству выгодно держать под колпаком все наши расчеты. А наличка - это свободная денежная река. И так во всем мире.

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2019-06-04 11:08 am (UTC)(link)
Согласен, поэтому и выступаю против этого

[identity profile] motherware.livejournal.com 2019-06-04 11:25 am (UTC)(link)
По моему- бесполезно. Все равно за ними - сила. Всегда будет мощная электронная коммерция - и черный рынок хоть налички, хоть чего.

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2019-06-04 11:29 am (UTC)(link)
поживем увидим, я только за нал и кому нравится пусть оплачивает картами, кстати я в прошлом году был в Геленджике и там в городе была проблема с картами, люди пришедшие на пляж с картами не могли ничего купить в ближайших магазинах и даже воды просили детям попить. Я сам семье с малышом бутылку воды подарил

[identity profile] motherware.livejournal.com 2019-06-04 12:40 pm (UTC)(link)
В Крыму - да, нужно было с наличкой, когда я была в последние годы.

[identity profile] zivoy.livejournal.com 2019-06-04 01:41 pm (UTC)(link)
Насчет наличных тема известная в Апок. сказано, что антихрист всем своим подданным поставит печать на руку или на лоб. И тот у кого не будет печати (кто откажется от нее) не сможет ни покупать ничего, ни продавать. Скорее всего под печатью разумется чип или специальный штрихкод, а безнальные карты это промежуточный вариант приучающий население под видом удобства...

[identity profile] vitalidrobishev.livejournal.com 2019-06-04 03:04 pm (UTC)(link)
Вполне возможно и так, все к этому и идет

[identity profile] zivoy.livejournal.com 2019-06-04 03:47 pm (UTC)(link)
Здесь никто насильно не может повести. Все построено на обмане люди добровольно верят в материализм, верят в то, что марксисты сделают их жизнь лучше и т.д. Но внутри мышеловки всегда смерть причем в нашем случае и тем кто в нее попадет и вохре тоже. Ну а в конечном итоге как говорил один Художник со смертью жертвы сдохнет и паразит. Так, что если что и погубит человечество то только сами люди не хотящии знать истинного положения вещей и своего собственного места и предназначения в Мироздании.